Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Клин, Ленинградское ш., вл. 12
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Клин, Ленинградское ш., вл. 12
3 244 718 руб.Нет в наличии
| Количество фаз |
трехфазная |
|---|---|
| Страна-производитель |
США |
| Тип генератора |
Синхронный |
| Наличие автозапуска |
Есть |
Дизельный генератор Aksa AC-350 с АВР мощностью 240 кВт и напряжением 230/400 В. Оснащён дизельным двигателем Cummins QSL9G5. Тип запуска - Электростартер.
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
|---|---|
| Производитель |
Aksa |
| Модель генератора |
Mecc Alte ECO38-3LN |
|
Напряжение (В) |
230/400 В |
| Мощность номинальная, кВт |
240 |
| Мощность максимальная, кВт |
280 кВт |
|
Количество фаз |
трехфазная |
| Частота, Гц |
50 Гц |
| Сила тока, А |
505 А |
| Коэффициент мощности |
0.8 |
| Двигатель | |
| Производитель двигателя |
Cummins |
| Модель двигателя |
QSL9G5 |
| Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
| Количество цилиндров |
6 |
| Объём двигателя (л) |
8.8 л. |
| Охлаждение |
Жидкостная |
|
Объем системы охлаждения |
28.6 л. |
| Ёмкость масляной системы (л) |
26.5 л. |
| Ход поршня |
145 мм |
| Диаметр цилиндра |
114 мм |
|
Тип запуска |
Электростартер |
| Степень сжатия |
16.8:1 |
| Топливная система | |
| Время автономной работы при 75% мощности |
10.2 ч |
| Расход топлива при 100% нагрузке |
63 л/ч |
| Время автономной работы при 100% мощности |
7.5 ч |
| Вид топлива (кратко) |
Дизель |
| Габариты | |
| Исполнение |
Открытое |
| Габариты ДхШхВ, мм |
2940х1300х1870 |
| Вес (кг) |
2630 |
| Габаритные размеры, высота |
1870 мм |
| Габаритные размеры, ширина |
1300 мм |
| Габаритные размеры, длина |
2940 мм |
| Дополнительные характеристики | |
| Страна-производитель |
США |
| Тип генератора |
Синхронный |
| Наличие автозапуска |
Есть |
| Функция сварки |
Нет |
| Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
| Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор Aksa AC-350 | Открытое | Нет | 4 610 332 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Aksa AC-350 в кожухе | В кожухе | Нет | 4 342 982 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Aksa AC-350 в контейнере | В контейнере | Нет | 3 454 954 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Aksa AC-350 в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | 4 544 046 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Aksa AC-350 в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | 4 745 110 руб | Купить |
Наши преимущества
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность:240 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: В кожухе;
Габаритные размеры, мм: 4475x1410x2430; Масса, кг: 3990
•AVR-12 – электронный регулятор, управляющий цепями возбуждения генератора переменного тока для обеспечения стабилизации выходного напряжения генератора. Регулятор выполнен на основе шасси открытого исполнения, залитого компаундом, и предназначен для монтажа в клеммной коробке генератора переменного тока.
•AVR-12 измеряет напряжение между одной из фаз генератора и нейтралью и подает напряжение постоянного тока необходимой величины на обмотку возбуждения для обеспечения заданного выходного напряжения генератора. Данный модуль совместим со всеми типами бесщеточных генераторов переменного тока и оснащен потенциометром регулятора стабильности.
•AVR-12 сконструирован на основе электронной безрелейной схемы и способен произвести возбуждение генератора при наличии остаточного напряжения на фазе от 5 В.Устройство не имеет в своем составе движущихся частей, что дает возможность его использования в условиях сильной вибрации.
•AVR-12 имеет встроенную защиту от понижения частоты генерируемого напряжения, снижая выходное напряжение генератора при перегрузке двигателя или его отключении. Таким образом, двигатель защищен от повышенного усилия на валу при появлении высоких пусковых токов в процессе запуска мощного электрооборудования.Также, двигатель может быть остановлен под нагрузкой без повреждений.Простота подключения устройства дает возможность быстрого монтажа или замены.
Отзывов пока нет.