Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Клин, Ленинградское ш., вл. 12
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Клин, Ленинградское ш., вл. 12
Дизельный генератор ПСМ АД-250 (ТМЗ) в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 220 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 S-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA V 250 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-275 (ЯМЗ)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 215 Jd
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 215 Jd с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 250 GX с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-300-400-С в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo AD350-T400-S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW165 P в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 170 C-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW180P в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 210 P в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA D 250 GX (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-160 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AVP-275 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 250 B-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Cummins C150D5 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW220P в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW220 V с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 250 VS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QIS 175 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 301 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Артикул производителя: 4105B-01006, Длина (мм): 550, Ширина (мм): 210, Масса, кг: 0,5, Материал: металлоасбест, Гарантия, срок (мес): 1. 4105B-01006
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.